?

Log in

No account? Create an account
ProLINE
yacht design & enginering
Запись журнала "Судостроение и судоремонт": «Лоцман» с открытым забралом 
17 Декабрь 2018 г. 14:50


Наверное, некоторым корабелам приезжать на «Артель» будет вредно для психики. Ощущение, что попал в другое измерение, и это точно не Украина, где все так плохо с судостроением.

Сначала идет устроенная верфью общедоступная набережная, затем, за сетчатым забором – само предприятие, по-европейски очень компактное. Слева – судосборочный цех и офис, справа платформа для спуска/подъема судов и … разбитый «по науке» настоящий парк, далее производство плавсредств из пластика, за ним – стройплощадка, где планируют возвести еще один судосборочный цех и оборудовать 90-метровый боковой слип.

Объясняется это чудо просто. Верфь входит в состав ООО «Артель» ЛТД, представляющего собой, по сути, группу компаний, занимающихся производством деревообрабатывающего, металлообрабатывающего и прочего промышленного оборудования, выпуском мебели, строительством и т.д.

Руководитель и владелец ООО «Артель», Дмитрий Иванов, окончил в свое время Николаевский кораблестроительный институт, и поэтому верфь для него не столько инструмент для получения прибыли, сколько дело для души и одновременно — стратегический актив, нацеленный на возрождение малого пассажирского флота в Украине.

Предприятие уже построило прогулочные катер и два катамарана, которые вошли в состав его судоходного подразделения, ныне для него же заложен новый 3-палубный 120-местный катамаран. Благодаря «Артели» современный малый пассажирский флот Николаева способен вызвать зависть даже у Одессы. Кроме того, появилась и чистая коммерция — недавно на продажу сделаны два малых рыболовецких сейнера.

На этом фоне вполне логичным выглядит решение «Артели» принять участие в тендере ProZorro на постройку трех лоцманских катеров для филиала АМПУ «Дельта-лоцман». Как это произошло — «СиС» рассказал Дмитрий Иванов.

Читать далее >
This page was loaded окт 21 2019, 2:11 am GMT.